Появились первые подробности задержания гендиректора парка «Патриот» Игоря Васильева
В 2021 году Игорь Васильев задекларировал доход в 3,3 млн рублей, в то время как сейчас ему вменяют получение взяток на десятки миллионов рублей.
© Архив
Государственная дума в первом чтении приняла закон об увеличении с нового года МРОТ на 18,5%, сообщила пресс-служба российского парламента.
«В результате реализации этого поручения заработная плата вырастет у 4,8 млн человек», — отметил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин. Закон предполагает, что минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года увеличится с 16,2 тыс. рублей до 19, 2 тыс. рублей в месяц. Замглавы Минтруда Елена Мухтиярова уточнила, что МРОТ на 14,2% превысит прожиточный минимум трудоспособного населения.
В 2023 году минимальный размер оплаты труда был повышен на 6,3%. Проиндексировать МРОТ с 2024 года на 18,5% ранее предложил президент Владимир Путин. Выступая на Петербургском международном экономическом форуме Путин сказал, что к 2030 году МРОТ в стране должен вырости вдвое, «что станет дополнительным стимулом для роста зарплат по стране в целом».
В 2021 году Игорь Васильев задекларировал доход в 3,3 млн рублей, в то время как сейчас ему вменяют получение взяток на десятки миллионов рублей.
UniCredit S.p.A. ранее пыталась продать российский бизнес, включая план по выделению части активов в отдельное юрлицо для международных платежей.
Одновременно президент подписал документ о создании АНО «Платформа для работы с обращениями предпринимателей». Организация, учреждаемая Управлением делами президента, будет обеспечивать деятельность бизнес-омбудсмена.