Суд принял иск "Роснефти" к РБК



Суд принял  иск "Роснефти" к РБК

Арбитражный суд Москвы накануне зарегистрировал иск "Роснефти" к ООО "БизнесПресс", учредителю и издателю газеты РБК, о взыскании 43 млрд руб., к производству иск пока не принят, следует из информации в картотеке арбитражных дел.

"Роснефть" 20 мая сообщила, что обратилась в суд за защитой деловой репутации в связи с публикацией на сайте РБК материала "Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте "Роснефти".

Компания заявила, что это утверждение ввело в заблуждение общественность, представителей рынка и регуляторов, намеренно исказило истинную суть сделки по полному прекращению деятельности ПАО "НК "Роснефть" в Венесуэле и продаже компанией венесуэльских активов с их переходом под контроль компании, принадлежащей Российской Федерации.

По мнению "Роснефти", редакция РБК использовала "провокационное заявление", создав впечатление мнимости ранее анонсированной сделки о полном выходе "Роснефти" из бизнеса в Венесуэле, "спровоцировав волну дезинформации в печатных и электронных СМИ", тогда как в цитируемых публикацией РБК материалах есть информация о переходе венесуэльских активов в собственность России.

РБК 21 мая сообщил, что получил исковое заявление "Роснефти". Сообщалось также, что истец требует взыскать с РБК 43 мдрд рублей. Гендиректор РБК Николай Молибог, которого цитирует сайт, рассказал, что редакция "восхищена" оценкой их влияния на "происходящее на российском и мировом рынках". Руководитель Объединенной редакции РБК Петр Канаев заявил, что вариант заголовка, который стал поводом для иска, абсолютно корректен.

См. по теме:
"Роснефть" подает в суд на РБК
"Роснефть" оценила ущерб от заголовка РБК